dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шарланова В.Д. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-31T08:33:32Z |
|
dc.date.available |
2018-01-31T08:33:32Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117971 |
|
dc.description.abstract |
В связи с современными концепциями и технологиями педагогического образования, ориентированных на творческого саморазвития личности, заслуживают особого внимания андрагогические модели обучения. В статье рассматриваются основные предположения Нотингамской андрагогической группы о характеристиках взрослых учащихся и о учебном процессе, которые определяют их творческого саморазвития личности. На основе этих характеристик изложены и характеристики педагогов и студентов-педагогов. Они, вместе с профессиональными компетенциями педагогов, определяют большой потенциал для творческого саморазвития личности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In relation to modern concepts and technologies of teacher education oriented to creative self-development of personality deserve a special attention Andragogic training models. The article discusses the basic assumptions of Nottingham Andragogic group about the characteristics of adult learners that underlie creative self-development of the adult learner's personality. Based on these characteristics, the characteristics of educators and students-teachers are outlined. They, together with the professional competencies of teachers, determine the great potential for creative self-development. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
творческое саморазвитие личности |
ru_RU |
dc.subject |
педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
характеристики взрослых учащихся |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции педагогов |
ru_RU |
dc.subject |
creative self-development of personality |
en_US |
dc.subject |
pedagogues |
en_US |
dc.subject |
characteristics of adult learners |
en_US |
dc.subject |
professional competencies of the pedagogues. |
en_US |
dc.title |
Характеристики педагогов и студентов-педагогов как взрослых учащихся и возможности для творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Characteristics of the pedagogues and students-pedagogues as adult learners and opportunities for creative self-development of personality |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.017.925 |
|
dc.description.pages |
262-265 |
|