Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Расходова И.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-31T08:20:27Z | |
dc.date.available | 2018-01-31T08:20:27Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117962 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблема развития критического мышления студентов, а также качество интеллектуальной мысли, с помощью прохождения конкретных уровней развития личности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article describes the problem of students' critical thinking and the quality of intellectual thinking through passing the definite levels of development. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | критическое мышление | ru_RU |
dc.subject | личность | ru_RU |
dc.subject | уровни развития | ru_RU |
dc.subject | critical thinking | en_US |
dc.subject | personality | en_US |
dc.subject | levels of development. | en_US |
dc.title | Уровни развития критического мышления личности студентов в высшей школе | ru_RU |
dc.title.alternative | The levels of students ' critical thinking development in the high school | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 177-180 |