dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Расходова И.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-31T08:20:27Z |
|
dc.date.available |
2018-01-31T08:20:27Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117962 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблема развития критического мышления студентов, а также качество интеллектуальной мысли, с помощью прохождения конкретных уровней развития личности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article describes the problem of students' critical thinking and the quality of intellectual thinking through passing the definite levels of development. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
уровни развития |
ru_RU |
dc.subject |
critical thinking |
en_US |
dc.subject |
personality |
en_US |
dc.subject |
levels of development. |
en_US |
dc.title |
Уровни развития критического мышления личности студентов в высшей школе |
ru_RU |
dc.title.alternative |
The levels of students ' critical thinking development in the high school |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
177-180 |
|