Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бояркина Л.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-31T07:08:08Z | |
dc.date.available | 2018-01-31T07:08:08Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117948 | |
dc.description.abstract | Рассматриваются проблемы саморазвития личности будущего специалиста, приобщения его к творческой деятельности. В качестве базисных оснований творческого саморазвития личности студента автор предлагает использование целостной системы, интегрирующей эффективные образовательные технологии. | ru_RU |
dc.description.abstract | Along with creative activities involvement student personality self-development problems are considered. As foundation for student's creative potential development author suggests usage of complete system which integrates effective educational technics | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | творческое саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | методы активного обучения | ru_RU |
dc.subject | интернет-олимпиада | ru_RU |
dc.subject | электронное обучение | ru_RU |
dc.subject | creative self-development | en_US |
dc.subject | proactive learning technics | en_US |
dc.subject | Internet-Olympiad | en_US |
dc.subject | e-learning. | en_US |
dc.title | Развитие творческого потенциала участников образовательного процесса в условиях перехода к информационному обществу | ru_RU |
dc.title.alternative | Development of creative potential of educational process participants in transition to information society | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378:7.071 | |
dc.description.pages | 17-21 |