dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бояркина Л.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-31T07:08:08Z |
|
dc.date.available |
2018-01-31T07:08:08Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117948 |
|
dc.description.abstract |
Рассматриваются проблемы саморазвития личности будущего специалиста, приобщения его к творческой деятельности. В качестве базисных оснований творческого саморазвития личности студента автор предлагает использование целостной системы, интегрирующей эффективные образовательные технологии. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Along with creative activities involvement student personality self-development problems are considered. As foundation for student's creative potential development author suggests usage of complete system which integrates effective educational technics |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
творческое саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
методы активного обучения |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-олимпиада |
ru_RU |
dc.subject |
электронное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
creative self-development |
en_US |
dc.subject |
proactive learning technics |
en_US |
dc.subject |
Internet-Olympiad |
en_US |
dc.subject |
e-learning. |
en_US |
dc.title |
Развитие творческого потенциала участников образовательного процесса в условиях перехода к информационному обществу |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Development of creative potential of educational process participants in transition to information society |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378:7.071 |
|
dc.description.pages |
17-21 |
|