Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сафина Г.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Касимова Р.Ш. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-30T12:53:28Z | |
dc.date.available | 2018-01-30T12:53:28Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117931 | |
dc.description.abstract | В статье раскрыта проблема готовности младшего школьника к обучению в основной школе с опорой на основные теоретические подходы к ее решению. Выявлены трудности выпускников начальной школы при переходе на следующую ступень образования. Предложены психолого-педагогические условия успешной адаптации пятиклассников. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the problem of readiness of younger schoolboys to training at the basic school building on the main theoretical approaches to its solution. Revealed the difficulties of primary school leavers in the transition to the next stage of education, compares them with the criteria of readiness of firstgraders. Offered psychological and pedagogical conditions of fifth graders successful adaptation. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | адаптация пятиклассников | ru_RU |
dc.subject | период адаптации | ru_RU |
dc.subject | адаптация к новым условиям | ru_RU |
dc.subject | педагогические условия адаптации | ru_RU |
dc.subject | сложности адаптации | ru_RU |
dc.subject | adaptation of fifth graders | en_US |
dc.subject | the adaptation period | en_US |
dc.subject | adaptation to new conditions | en_US |
dc.subject | pedagogical conditions of adaptation | en_US |
dc.subject | adaptation complexity. | en_US |
dc.title | Педагогические условия адаптации пятиклассников | ru_RU |
dc.title.alternative | Pedagogical conditions of adaptation fifth graders | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 199-203 |