В статье рассматриваются условия активизации самостоятельной работы студента на учебных занятиях. Важным условием активизации самостоятельной работы студентов на учебном занятии является их участие в проектировании учебного занятия вместе с преподавателем. Это участие студента было организованно на нескольких уровнях: осознание студентом своей роли в учебном результате и факторов и барьеров учебного творчества; анализ возможностей управления самим студентом внутренними факторами активизации самостоятельной познавательной деятельности; выбор и обоснование форм и методов самостоятельной деятельности на учебном занятии самими студентами.
The subject of this article is activation of individual work of student during the lessons. The important condition of such activation is involvement of the students in designing and planning of the lesson with their teacher. This involvement was arranged on several levels: student's realization of his or her role in educational results, and of factors and barriers of educational creative work; analysis of the ability of the student to manipulate the inner factors of activation of individual leaning activities; selection and substantiation of forms and methods of individual activity at the lesson by the students themselves.