Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гараева М.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-30T12:46:40Z | |
dc.date.available | 2018-01-30T12:46:40Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117927 | |
dc.description.abstract | The article reveals the pedagogical conditions, the model of the formation of knowledge about the ecological safety of high school students in the process of studying natural-geographical disciplines is developed. The model defines methods and means of forming knowledge about the ecological safety of schoolchildren in the educational process. | en_US |
dc.description.abstract | В статье раскрываются педагогические условия, разработана модель формирования знаний об экологической безопасности старшеклассников в процессе изучения естественно-географических дисциплин. Модель определяет методы и средства формирования знаний об экологической безопасности школьников в учебно-воспитательном процессе. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | pedagogy | en_US |
dc.subject | pedagogical conditions | en_US |
dc.subject | model | en_US |
dc.subject | natural-geographical disciplines | en_US |
dc.subject | ecological safety. | en_US |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | модель | ru_RU |
dc.subject | естественно-географические дисциплины | ru_RU |
dc.subject | экологическая безопасность | ru_RU |
dc.title | Модель формирования знаний об экологической безопасности при изучении естественно-географических дисциплин у старшеклассников | ru_RU |
dc.title.alternative | Model of the formation of knowledge of environmental safety in the study of natural-geographical disciplines in high school | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 44-47 |