dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гараева М.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-30T12:46:40Z |
|
dc.date.available |
2018-01-30T12:46:40Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117927 |
|
dc.description.abstract |
The article reveals the pedagogical conditions, the model of the formation of knowledge
about the ecological safety of high school students in the process of studying natural-geographical disciplines is developed. The model defines methods and means of forming knowledge about the
ecological safety of schoolchildren in the educational process. |
en_US |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются педагогические условия, разработана модель формирования знаний об экологической безопасности старшеклассников в процессе изучения естественно-географических дисциплин. Модель определяет методы и средства формирования знаний об экологической безопасности школьников в учебно-воспитательном процессе. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
pedagogy |
en_US |
dc.subject |
pedagogical conditions |
en_US |
dc.subject |
model |
en_US |
dc.subject |
natural-geographical disciplines |
en_US |
dc.subject |
ecological safety. |
en_US |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
естественно-географические дисциплины |
ru_RU |
dc.subject |
экологическая безопасность |
ru_RU |
dc.title |
Модель формирования знаний об экологической безопасности при изучении естественно-географических дисциплин у старшеклассников |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Model of the formation of knowledge of environmental safety in the study of natural-geographical disciplines in high school |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
44-47 |
|