Актуальность проблематики обусловлена вызовами, стоящими перед системами образования всего мира, связанными с наступлением эпохи четвертой промышленной революции. Реализация ее основных трендов повлечет серьезные иституциональные, структурные, содержательные, технологические изменения в функционировании образовательных учреждений, пересмотр подходов к организации образовательных процессов. Основная цель статьи заключается в систематизации возможных изменений в системе непрерывного образования. Ведущим методом при рассмотрении данной проблемы является анализ источников и научной литературы. В статье представлены характеристики целостной системы непрерывного образования, в которой сотрется грань между основным и дополнительным образованием.
The urgency of the issue raised is determined by the challenges educational systems are facing worldwide associated with the advent of the fourth industrial revolution. Realization of its main trends will entail serious institutional, structural, content, technological changes in the functioning of educational institutions along with the reconsideration of approaches to organization of educational processes. The main goal of the article lies in systematization of possible changes in the system of continuous education. The leading method in the consideration of this problem is the analysis of sources and scientific literature. The article presents characteristics of the holistic continuous education system erasing distinction between primary and secondary education.