Kazan Federal University Digital Repository

Непрерывное образование в контексте четвертой промышленной революции

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Донецкая О.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-01-30T12:29:30Z
dc.date.available 2018-01-30T12:29:30Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117919
dc.description.abstract Актуальность проблематики обусловлена вызовами, стоящими перед системами образования всего мира, связанными с наступлением эпохи четвертой промышленной революции. Реализация ее основных трендов повлечет серьезные иституциональные, структурные, содержательные, технологические изменения в функционировании образовательных учреждений, пересмотр подходов к организации образовательных процессов. Основная цель статьи заключается в систематизации возможных изменений в системе непрерывного образования. Ведущим методом при рассмотрении данной проблемы является анализ источников и научной литературы. В статье представлены характеристики целостной системы непрерывного образования, в которой сотрется грань между основным и дополнительным образованием. ru_RU
dc.description.abstract The urgency of the issue raised is determined by the challenges educational systems are facing worldwide associated with the advent of the fourth industrial revolution. Realization of its main trends will entail serious institutional, structural, content, technological changes in the functioning of educational institutions along with the reconsideration of approaches to organization of educational processes. The main goal of the article lies in systematization of possible changes in the system of continuous education. The leading method in the consideration of this problem is the analysis of sources and scientific literature. The article presents characteristics of the holistic continuous education system erasing distinction between primary and secondary education. en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject непрерывное образование ru_RU
dc.subject дополнительное образование ru_RU
dc.subject четвертая промышленная революция ru_RU
dc.subject интеграционная модель целостной системы образования ru_RU
dc.subject continuing education en_US
dc.subject further education en_US
dc.subject Fourth Industrial Revolution en_US
dc.subject integration model of the holistic education system. en_US
dc.title Непрерывное образование в контексте четвертой промышленной революции ru_RU
dc.title.alternative Continuing education in the context of fourth industrial revolution en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.013.76
dc.description.pages 72-75


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics