В статье рассматривается значимость применения на военных кафедрах при гражданских вузах по военно-профессиональным дисциплинам, приемов и способов совместной учебно-познавательной деятельности преподавателя и обучаемых, которые побуждают студентов к мыслительной активности, проявлению творческого, исследовательского подхода и поиску новых идей для решения разнообразных задач по специальности. Обосновывается внедрение на занятиях по военно-профессиональной подготовке интерактивных методов обучения, которые наиболее эффективно решают задачи развития у студентов управленческих компетенций. Определены основные зоны развития по показателям управленческих компетенций для разработки интерактивных занятий при военно-профессиональной подготовке на военной кафедре.
The article discusses the importance of the use of military departments at civilian universities for military-professional disciplines, techniques and methods of joint training-cognitive activity of teacher and learners, which encourage students to cogitative activity, the manifestation of creative, research approach and the search for new ideas to solve a variety of problems in the specialty. Substantiates implementation in the classroom for military training interactive teaching methods that most effectively solve the problems of students ' managerial competences. Identified key areas of development for metrics management competencies for the development of interactive training at the military training at the military Department.