В статье описывается опыт работы творческого коллектива педагогов МБУДО "Центр внешкольной работы" Ново-Савиновского района г.Казани по реализации педагогического проекта "Формирование устойчивой мотивации младших школьников к естественно-научным предметам через интеграцию курсов экологии и информатики". Раскрываются особенности организации учебного процесса, основанного на интеграции мультимедийных технологий с традиционными средствами обучения. Проект представляет собой одну из моделей организации внеурочной деятельности учащихся, обеспечивающих интеграцию общего и дополнительного образования.
The article describes the work experience of the creative team of the teachers of the MBUDO "Сenter of extracurricular work" of the Novo-Savinovsky district of Kazan on the implementation of the pedagogical project "Formation of a steady motivation of junior schoolchildren to natural science subjects through integration of ecology and informatics courses". The peculiarities of the organization of the educational process based on integration of multimedia technologies with traditional teaching aids are revealed. The project represents one of models of the organization of extracurricular activity of pupils providing integration of the general and additional education.