Kazan Federal University Digital Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С НАУЧНЫМ ТЕКСТОМ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Игнатушина И.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-01-25T08:27:09Z
dc.date.available 2018-01-25T08:27:09Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117818
dc.description.abstract Статья знакомит с сущностью нового принципа обучения математике в вузе - принципа центризма научного текста. Согласно ему научный математический текст выступает в качестве предмета изучения и может рассматриваться как аутентичная единица в обучении математике. Особенности технологии работы с научным текстом показаны на примере одного из занятий по дифференци-альной геометрии. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the essence of the new principle of teaching mathematics in high school - principle doctrine of scientific text. According to scientific mathematical text serves as a subject of study and can be considered as an authentic unit in teaching mathematics. Features of work with scientific text shown on the example of one of the classes in differential geometry. en_US
dc.relation.ispartofseries Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ ru_RU
dc.subject технология ru_RU
dc.subject дифференциальная геометрия ru_RU
dc.subject принцип центризма научного текста ru_RU
dc.subject technology en_US
dc.subject differential geometry en_US
dc.subject the principle of centrism scientific text en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С НАУЧНЫМ ТЕКСТОМ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ ru_RU
dc.title.alternative USE OF TECHNOLOGY OF WORK OF STUDENTS WITH SCIENTIFIC TEXT IN TRAINING DIFFERENTIAL GEOMETRY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 78-83


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics