dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ходот Т.Г. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-24T12:45:42Z |
|
dc.date.available |
2018-01-24T12:45:42Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117789 |
|
dc.description.abstract |
В предлагаемой статье на задачном материале иллюстрируется расширение возможности развития логического мышления школьников 7-9 классов при включении пространственных объектов в курс планиметрии средней школы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The purpose of this article is to illustrate by example of tasks the possibilities of inclusion of stereometric objects in planimetry courses for the development of schoolchildren's logical thinking in 7-9 grades. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ |
ru_RU |
dc.subject |
логическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
фузионизм |
ru_RU |
dc.subject |
школьная геометрия |
ru_RU |
dc.subject |
задачи |
ru_RU |
dc.subject |
fusionism |
en_US |
dc.subject |
school geometry |
en_US |
dc.subject |
logical thinking |
en_US |
dc.subject |
tasks |
en_US |
dc.title |
ФУЗИОНИЗМ В ГЕОМЕТРИИ 7-9 КЛАССОВ
КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FUSIONISM IN GEOMETRY FOR GRADES 7-9
AS A METOD FOR DEVELOPMENT OF LOGICAL THINKING IN CHILDREN |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
173-176 |
|