В центре внимания статьи содержательно-методические особенности формирования представлений о теоретико-игровом равновесии в системе прикладной математической подготовки будущего бакалавра экономики, реализуемой в экономическом университете. Раскрыто новое содержание спроектированной методической системы прикладной математической подготовки будущего бакалавра экономики, направленной на развитие системных представлений о математическом и имитационном моделировании социальных и экономических систем, количественных методах прогнозирования развития социально-экономических ситуаций в условиях риска, неопределенности и неполноты информации.
The focus of the article is the content-methodological features of the formation of ideas about the game-theoretical equilibrium in the system of applied mathematical preparation of the future bachelor of eco-nomics, realized at the economic university. A new content of the projected methodical system of applied mathematical preparation of the future bachelor of economics aimed at developing systemic notions of mathematical and imitational modeling of social and economic systems, quantitative methods of forecasting the development of socioeconomic situations under risk, uncertainty and incompleteness of information is disclosed.