Kazan Federal University Digital Repository

ПРОБЛЕМА ПРОВЕРКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН У СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Семеняченко Ю.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-01-12T08:51:51Z
dc.date.available 2018-01-12T08:51:51Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117634
dc.description.abstract Статья затрагивает вопрос проверки формирования компетенций у студентов - будущих учителей математики - фондами оценочных средств математических дисциплин. Ставится проблема составления преподавателем вуза таких контрольных средств, которые осуществляли бы реальную проверку уровня сформированности профессиональных компетенций педагогической деятельности. ru_RU
dc.description.abstract Article raises the question of check of formation of competences at students - future mathematics teachers - funds of estimating means of mathematical disciplines. The problem of drawing up such con-trol tools by the teacher of higher education institution which would carry out actual check of level of formation of professional competences of pedagogical activity is put. en_US
dc.relation.ispartofseries Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ ru_RU
dc.subject федеральный государственный образовательный стандарт ru_RU
dc.subject учитель математики ru_RU
dc.subject математический анализ ru_RU
dc.subject профессиональные компетенции ru_RU
dc.subject federal state educational standard en_US
dc.subject mathematics teacher en_US
dc.subject mathematical analysis en_US
dc.subject professional competences. en_US
dc.title ПРОБЛЕМА ПРОВЕРКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН У СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ ru_RU
dc.title.alternative PROBLEM OF CHECK OF FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCES OF THE COURSE OF STUDYING OF MATHEMATICAL DISCIPLINES AT STUDENTS-TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 249-251


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics