dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шабанова Людмила Борисовна |
|
dc.contributor.author |
Зюзина Светлана Васильевна |
|
dc.date.accessioned |
2018-01-09T13:27:57Z |
|
dc.date.available |
2018-01-09T13:27:57Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.citation |
Шабанова Л. Б., Зюзина С. В. Интернет-торговля как фактор повышения конкурентоспособности предприятий отечественного рынка продовольственных товаров / Л. Б. Шабанова, С. В. Зюзина //Казанский экономический вестник". - 2015. - № 6(20). - С. 109-118. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117362 |
|
dc.description.abstract |
Исследование, проведенное авторами, позволило оценить: эффективность развития предприятий отечественного рынка продовольственных товаров; степень влияния внедрения информационных технологий на уровень продаж. Для проведения исследования используется методика, основанная на теории эффективной конкуренции, представляющая собой расчет трех групп показателей конкурентоспособности. Проведена апробация методики на примере нескольких предприятий отечественного рынка продовольственных товаров |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Казанский экономический вестник ВАК |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
рынок продовольственных товаров |
|
dc.subject |
показатели конкурентоспособности |
|
dc.subject |
каналы сбыта |
|
dc.subject |
эффективность интернет-торговли |
|
dc.subject |
интернет-магазин |
|
dc.subject.other |
Экономика. Экономические науки |
|
dc.title |
Интернет-торговля как фактор повышения конкурентоспособности предприятий отечественного рынка продовольственных товаров |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт управления, экономики и финансов |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
6 |
|
dc.pub-id |
172457 |
|