Kazan Federal University Digital Repository

Интернет-торговля как фактор повышения конкурентоспособности предприятий отечественного рынка продовольственных товаров

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Шабанова Людмила Борисовна
dc.contributor.author Зюзина Светлана Васильевна
dc.date.accessioned 2018-01-09T13:27:57Z
dc.date.available 2018-01-09T13:27:57Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Шабанова Л. Б., Зюзина С. В. Интернет-торговля как фактор повышения конкурентоспособности предприятий отечественного рынка продовольственных товаров / Л. Б. Шабанова, С. В. Зюзина //Казанский экономический вестник". - 2015. - № 6(20). - С. 109-118.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117362
dc.description.abstract Исследование, проведенное авторами, позволило оценить: эффективность развития предприятий отечественного рынка продовольственных товаров; степень влияния внедрения информационных технологий на уровень продаж. Для проведения исследования используется методика, основанная на теории эффективной конкуренции, представляющая собой расчет трех групп показателей конкурентоспособности. Проведена апробация методики на примере нескольких предприятий отечественного рынка продовольственных товаров
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Казанский экономический вестник ВАК
dc.rights открытый доступ
dc.subject рынок продовольственных товаров
dc.subject показатели конкурентоспособности
dc.subject каналы сбыта
dc.subject эффективность интернет-торговли
dc.subject интернет-магазин
dc.subject.other Экономика. Экономические науки
dc.title Интернет-торговля как фактор повышения конкурентоспособности предприятий отечественного рынка продовольственных товаров
dc.type Article
dc.contributor.org Институт управления, экономики и финансов
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 6
dc.pub-id 172457


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics