Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Биктагирова Гульнара Фердинандовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-12-26T08:22:39Z | |
dc.date.available | 2017-12-26T08:22:39Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117326 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы реализации исследовательских компетенций в рамках апробации модуля "Дизайн исследования" основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки "Образование и педагогические науки" в процессе реализации проектной деятельности. Рассмотрены различные точки зрения на понятие "исследовательские компетенции", их реализация через компетентностный подход в обучении аспирантов. Также представлен опыт проектной деятельности и пути решения проблем аспирантов в образовательном процессе. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. | ru_RU |
dc.subject | исследовательские компетенции | ru_RU |
dc.subject | компетенции | ru_RU |
dc.subject | проектирование | ru_RU |
dc.subject | проектировочная деятельность | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | аспиранты | ru_RU |
dc.title | Реализация исследовательских компетенций в процессе проектировочной деятельности | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.048.01 | |
dc.description.pages | 39-42 |