dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Биктагирова Гульнара Фердинандовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-12-26T08:22:39Z |
|
dc.date.available |
2017-12-26T08:22:39Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117326 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы реализации исследовательских компетенций в рамках апробации модуля "Дизайн исследования" основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки "Образование и педагогические науки" в процессе реализации проектной деятельности. Рассмотрены различные точки зрения на понятие "исследовательские компетенции", их реализация через компетентностный подход в обучении аспирантов. Также представлен опыт проектной деятельности и пути решения проблем аспирантов в образовательном процессе. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательские компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
проектировочная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
аспиранты |
ru_RU |
dc.title |
Реализация исследовательских компетенций в процессе проектировочной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.048.01 |
|
dc.description.pages |
39-42 |
|