Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Зелеева Вера Петровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-12-26T08:20:45Z | |
dc.date.available | 2017-12-26T08:20:45Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117323 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются специфические особенности проведения семинарских занятий по курсу "История и философия науки (педагогические науки)". Проводится граница между философией и педагогикой, показываются пересечения этих наук в вопросах образования. Данная статья направлена на оказание методической помощи преподавателям, проводящим занятия по подготовке аспирантов к написанию реферата в данной области и философскому анализу педагогических проблем диссертационного исследования. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. | ru_RU |
dc.subject | философский дискурс | ru_RU |
dc.subject | педагогический дискурс | ru_RU |
dc.subject | философия образования | ru_RU |
dc.subject | философия науки | ru_RU |
dc.subject | аспирантские рефераты по философии науки | ru_RU |
dc.title | Проблема соотнесенности философского и педагогического дискурсов при подготовке и написании реферата по истории и философии науки аспирантами | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.048.2 | |
dc.description.pages | 130-133 |