Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Макаров Денис Владимирович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-12-26T08:20:08Z | |
dc.date.available | 2017-12-26T08:20:08Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117322 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются специфические особенности моделирования личности учителя нового типа в условиях современного образовательного пространства; раскрываются два аспекта проблемы: формирование морально-ценностных установок в плане межконфесссионального и межнационального согласия и актуализация духовно-нравственной проблематики в связи с развитием информационно-коммуникативных технологий в образовательной среде. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. | ru_RU |
dc.subject | моделирование | ru_RU |
dc.subject | личность | ru_RU |
dc.subject | учитель | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | духовность | ru_RU |
dc.subject | нравственность | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | межконфессиональное согласие | ru_RU |
dc.title | Два актуальных аспекта проблемы моделирования личности учителя нового типа | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.12 | |
dc.description.pages | 191-196 |