dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Макаров Денис Владимирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-12-26T08:20:08Z |
|
dc.date.available |
2017-12-26T08:20:08Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117322 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются специфические особенности моделирования личности учителя нового типа в условиях современного образовательного пространства; раскрываются два аспекта проблемы: формирование морально-ценностных установок в плане межконфесссионального и межнационального согласия и актуализация духовно-нравственной проблематики в связи с развитием информационно-коммуникативных технологий в образовательной среде. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
духовность |
ru_RU |
dc.subject |
нравственность |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
межконфессиональное согласие |
ru_RU |
dc.title |
Два актуальных аспекта проблемы моделирования личности учителя нового типа |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.12 |
|
dc.description.pages |
191-196 |
|