Kazan Federal University Digital Repository

О реализации синергетического подхода в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Карапетян Владимир Севанович ru_RU
dc.contributor.author Даллакян Алла Мартыновна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-12-26T08:17:09Z
dc.date.available 2017-12-26T08:17:09Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117320
dc.description.abstract В статье обоснованы преимущества реализации синергетического подхода в педагогической деятельности воспитателя по гармоничному развитию личности дошкольника; представлены пути актуализации потенциальных возможностей ребенка за счет активизации функций правого полушария головного мозга; рассмотрены акценты педагогической деятельности воспитателя нового типа. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. ru_RU
dc.subject синергетический подход ru_RU
dc.subject самоорганизация дошкольника ru_RU
dc.subject функции полушарий головного мозга ребенка ru_RU
dc.subject саморазвитие ru_RU
dc.subject самовоспитание ru_RU
dc.title О реализации синергетического подхода в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 152-156


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics