Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Карапетян Владимир Севанович | ru_RU |
dc.contributor.author | Даллакян Алла Мартыновна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-12-26T08:17:09Z | |
dc.date.available | 2017-12-26T08:17:09Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117320 | |
dc.description.abstract | В статье обоснованы преимущества реализации синергетического подхода в педагогической деятельности воспитателя по гармоничному развитию личности дошкольника; представлены пути актуализации потенциальных возможностей ребенка за счет активизации функций правого полушария головного мозга; рассмотрены акценты педагогической деятельности воспитателя нового типа. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. | ru_RU |
dc.subject | синергетический подход | ru_RU |
dc.subject | самоорганизация дошкольника | ru_RU |
dc.subject | функции полушарий головного мозга ребенка | ru_RU |
dc.subject | саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | самовоспитание | ru_RU |
dc.title | О реализации синергетического подхода в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 152-156 |