dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Карапетян Владимир Севанович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Даллакян Алла Мартыновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-12-26T08:17:09Z |
|
dc.date.available |
2017-12-26T08:17:09Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117320 |
|
dc.description.abstract |
В статье обоснованы преимущества реализации синергетического подхода в педагогической деятельности воспитателя по гармоничному развитию личности дошкольника; представлены пути актуализации потенциальных возможностей ребенка за счет активизации функций правого полушария головного мозга; рассмотрены акценты педагогической деятельности воспитателя нового типа. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
синергетический подход |
ru_RU |
dc.subject |
самоорганизация дошкольника |
ru_RU |
dc.subject |
функции полушарий головного мозга ребенка |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
самовоспитание |
ru_RU |
dc.title |
О реализации синергетического подхода в профессиональной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
152-156 |
|