Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Камалеева Алсу Рауфовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-12-26T08:16:20Z | |
dc.date.available | 2017-12-26T08:16:20Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117319 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается процесс отбора технологий реализации естественнонаучной и профессиональной подготовки студентов в учреждениях системы среднего профессионального образования; описывается и апробируется принцип полного усвоения учебного материала; экспериментально представлено влияние блочно-модульной технологии с сочетанием использования балльно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения и применения элементов информационно-коммуникативной технологии на результативность (абсолютная успеваемость, качеств знаний) учебного процесса при изучении профессионального модуля "Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматизации". | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. | ru_RU |
dc.subject | педагогическая технология | ru_RU |
dc.subject | принцип полного освоения | ru_RU |
dc.subject | выбор технологии обучения | ru_RU |
dc.title | Систематизация отбора технологий реализации естественнонаучной и профессиональной подготовки студентов в условиях компетентностного подхода | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 138-143 |