dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Камалеева Алсу Рауфовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-12-26T08:16:20Z |
|
dc.date.available |
2017-12-26T08:16:20Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117319 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается процесс отбора технологий реализации естественнонаучной и профессиональной подготовки студентов в учреждениях системы среднего профессионального образования; описывается и апробируется принцип полного усвоения учебного материала; экспериментально представлено влияние блочно-модульной технологии с сочетанием использования балльно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения и применения элементов информационно-коммуникативной технологии на результативность (абсолютная успеваемость, качеств знаний) учебного процесса при изучении профессионального модуля "Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматизации". |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая технология |
ru_RU |
dc.subject |
принцип полного освоения |
ru_RU |
dc.subject |
выбор технологии обучения |
ru_RU |
dc.title |
Систематизация отбора технологий реализации естественнонаучной и профессиональной подготовки студентов в условиях компетентностного подхода |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
138-143 |
|