dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Степанова Ирина Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Парфенова Ирина Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-12-26T08:07:19Z |
|
dc.date.available |
2017-12-26T08:07:19Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117315 |
|
dc.description.abstract |
в статье описаны некоторые педагогические компетенции, которыми может владеть педагог современной школы. В предлагаемый перечень компетенций вошли те, которые, с одной стороны, востребованы современным ребенком, а с другой - руководителями образовательных организаций. Статья адресована, в первую очередь, студентам-бакалаврам, начинающим педагогам, а также преподавателям педагогических дисциплин вузов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
педагог как воспитатель |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная позиция педагога как воспитателя |
ru_RU |
dc.title |
Система компетенций педагога как воспитателя: от стрессоустойчивости до чувства юмора |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.013 |
|
dc.description.pages |
255-259 |
|