dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чулюкин Кирилл Сергеевич |
|
dc.contributor.author |
Баянова Лариса Фаритовна |
|
dc.date.accessioned |
2017-12-25T10:52:54Z |
|
dc.date.available |
2017-12-25T10:52:54Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Чулюкин К.С., Баянова Л.Ф. Проблема креативности детей в современной зарубежной психологии развития // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2017. - №10. - С.14-21. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117300 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен обзор зарубежных исследований последних лет по проблеме креативности в детском возрасте. Обращение к проблеме креативности детей методологически аргументировано культурно-исторической теорией Л.С. Выготского о развития психики и положениями о творчестве как созидающей деятельности. В отличие от работ отечественных авторов, рассматривающих проблему креативности в тесной связи с воображением, деятельностью и творческим потенциалом личности, зарубежные публикации больше концентрируются на проблемах кросс-культурных различий креативности, взаимосвязи стиля педагогической деятельности и креативности детей, эффектов фиксации креативности, дивергентного мышления в контексте креативности и др. Цель данной обзорной статьи заключается в анализе современных зарубежных публикаций, выполненных в русле изучения проблематики креативности детей. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Современное дошкольное образование. Теория и практика |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
креативность |
|
dc.subject |
раннее развитие |
|
dc.subject |
творческое мышление |
|
dc.subject |
деятельность |
|
dc.subject |
поведение |
|
dc.subject |
культура |
|
dc.subject.other |
Психология |
|
dc.title |
Проблема креативности детей в современной зарубежной психологии развития |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
10 |
|
dc.pub-id |
171623 |
|