Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Еныгин Дмитрий Викторович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-12-12T13:55:33Z | |
dc.date.available | 2017-12-12T13:55:33Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117241 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены специфические особенности системы профессиональной иноязычной подготовки будущего специалиста в рамках компетентностного подхода, проанализированы современные тенденции внедрения системы ключевых образовательных компетенций, приводятся направления, описаны направления модернизации профессиональной подготовки будущих специалистов с учетом ключевых компетенций. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | ключевые образовательные компетенции | ru_RU |
dc.subject | профессиональная иноязычная подготовка | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка будущих специалистов | ru_RU |
dc.title | Особенности профессиональной иноязычной подготовки будущих специалистов в аспекте ключевых образовательных компетенций | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.2 | |
dc.description.pages | 113-116 |