dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Еныгин Дмитрий Викторович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-12-12T13:55:33Z |
|
dc.date.available |
2017-12-12T13:55:33Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117241 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены специфические особенности системы профессиональной иноязычной подготовки будущего специалиста в рамках компетентностного подхода, проанализированы современные тенденции внедрения системы ключевых образовательных компетенций, приводятся направления, описаны направления модернизации профессиональной подготовки будущих специалистов с учетом ключевых компетенций. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
ключевые образовательные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная иноязычная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка будущих специалистов |
ru_RU |
dc.title |
Особенности профессиональной иноязычной подготовки будущих специалистов в аспекте ключевых образовательных компетенций |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.2 |
|
dc.description.pages |
113-116 |
|