Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гареев Андрей Александрович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-12-12T13:53:28Z | |
dc.date.available | 2017-12-12T13:53:28Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117238 | |
dc.description.abstract | В статье показаны элементы рассогласованности федерального государственного образовательного стандарта бакалавра-радиотехника и ряда профессиональных стандартов инженерных профессий, касающиеся иноязычной подготовки студентов. В целях устранения противоречий между стандартами предложена и обоснована необходимость введения вариативного обучения, которая даст возможность будущему бакалавру выбрать наиболее подходящий для него тип иноязычной подготовки: это либо проектно-технологическая направленность, характерная для будущих инженеров-сотрудников предприятий, либо научно-исследовательская, подготовленная для будущих студентов магистратуры. С учетом рассмотренной вариативности также предлагается разработка образовательной технологии формирования иноязычной компетенции студентов в ходе их самостоятельной работы с блогами профессиональной направленности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. | ru_RU |
dc.subject | ФГОС | ru_RU |
dc.subject | образовательный стандарт | ru_RU |
dc.subject | профессиональный стандарт | ru_RU |
dc.subject | профессиональная иноязычная компетенция | ru_RU |
dc.subject | блог | ru_RU |
dc.title | Иноязычная подготовка будущих бакалавров в техническом вузе в контексте образовательного и профессиональных стандартов | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147 | |
dc.description.pages | 76-80 |