dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гареев Андрей Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-12-12T13:53:28Z |
|
dc.date.available |
2017-12-12T13:53:28Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117238 |
|
dc.description.abstract |
В статье показаны элементы рассогласованности федерального государственного образовательного стандарта бакалавра-радиотехника и ряда профессиональных стандартов инженерных профессий, касающиеся иноязычной подготовки студентов. В целях устранения противоречий между стандартами предложена и обоснована необходимость введения вариативного обучения, которая даст возможность будущему бакалавру выбрать наиболее подходящий для него тип иноязычной подготовки: это либо проектно-технологическая направленность, характерная для будущих инженеров-сотрудников предприятий, либо научно-исследовательская, подготовленная для будущих студентов магистратуры. С учетом рассмотренной вариативности также предлагается разработка образовательной технологии формирования иноязычной компетенции студентов в ходе их самостоятельной работы с блогами профессиональной направленности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная иноязычная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
блог |
ru_RU |
dc.title |
Иноязычная подготовка будущих бакалавров в техническом вузе в контексте образовательного и профессиональных стандартов |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
76-80 |
|