dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Галимова Фирюза Илсуровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гареева Миляуша Ильясовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-12-12T13:51:53Z |
|
dc.date.available |
2017-12-12T13:51:53Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117235 |
|
dc.description.abstract |
В связи с развитием информационных технологий педагоги получают уникальную возможность наглядно сопровождать свой лекционный материал или использовать видео- и аудио- презентацию в качестве дополнительного материала. Несомненно, эффективность усвоения учебного материала увеличивается, если учитывать их особенности воспринимать и обрабатывать материал. Мультимедиа технологии позволяют адаптировать лекционный материал под разные типы восприятия. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
мультимедиа |
ru_RU |
dc.title |
Использование информационных технологий в учебном процессе |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378:514 |
|
dc.description.pages |
64-66 |
|