Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Галимова Фирюза Илсуровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Гареева Миляуша Ильясовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-12-12T13:51:53Z | |
dc.date.available | 2017-12-12T13:51:53Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117235 | |
dc.description.abstract | В связи с развитием информационных технологий педагоги получают уникальную возможность наглядно сопровождать свой лекционный материал или использовать видео- и аудио- презентацию в качестве дополнительного материала. Несомненно, эффективность усвоения учебного материала увеличивается, если учитывать их особенности воспринимать и обрабатывать материал. Мультимедиа технологии позволяют адаптировать лекционный материал под разные типы восприятия. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.subject | мультимедиа | ru_RU |
dc.title | Использование информационных технологий в учебном процессе | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378:514 | |
dc.description.pages | 64-66 |