Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Демакова Ирина Дмитриевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Шустова Инна Юрьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-12-12T13:50:16Z | |
dc.date.available | 2017-12-12T13:50:16Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117233 | |
dc.description.abstract | Воспитательная деятельность современного педагога - это его постоянное самоопределение с ориентацией на жизнь, на будущее, на развитие. Процесс становления ценностных ориентиров профессиональной воспитательной деятельности у студентов педагогических вузов характеризуется их самоопределением, пониманием своей субъектной профессиональной позиции воспитателя. Важно прослеживать систему ценностей во всех основных компонентах воспитательной деятельности: ценности профессиональной деятельности педагога как воспитателя, цели, приоритеты и функции воспитательной деятельности, ее содержание. Взаимодействие преподавателя со студентами должно носить позиционный характер, строиться на открытых отношениях, выходить в учебно-профессиональное сотрудничество, проявлять учебно-профессиональную общность, стимулировать рефлексию студентами своего опыта. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. | ru_RU |
dc.subject | воспитание | ru_RU |
dc.subject | ценностные ориентиры | ru_RU |
dc.subject | самоопределение | ru_RU |
dc.subject | развитие личности воспитанника | ru_RU |
dc.subject | позиция педагога - воспитателя | ru_RU |
dc.title | Становление ценностных ориентиров профессиональной воспитательной деятельности у студентов педагогических вузов | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 100-105 |