Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Быкова Светлана Станиславовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-12-12T13:49:09Z | |
dc.date.available | 2017-12-12T13:49:09Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117231 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается проблема вовлечения студенческого совета в независимую оценку качества образования; выделяются компоненты оценки: качества условий, качества процессов, качества результатов. В статье представлен опыт работы ВятГУ по независимой оценке качества педагогического образования с участием студенческого совета. Материалы статьи могут быть интересны педагогам, работающим в рамках профессионального образования, специалистам вуза по оценке качества образования. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. | ru_RU |
dc.subject | независимая оценка качества образования | ru_RU |
dc.subject | федеральный государственный образовательный стандарт | ru_RU |
dc.subject | студенческий совет | ru_RU |
dc.title | Студенческий совет как элемент независимой оценки качества педагогического образования | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.013 | |
dc.description.pages | 47-50 |