dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Быкова Светлана Станиславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-12-12T13:49:09Z |
|
dc.date.available |
2017-12-12T13:49:09Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117231 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается проблема вовлечения студенческого совета в независимую оценку качества образования; выделяются компоненты оценки: качества условий, качества процессов, качества результатов. В статье представлен опыт работы ВятГУ по независимой оценке качества педагогического образования с участием студенческого совета. Материалы статьи могут быть интересны педагогам, работающим в рамках профессионального образования, специалистам вуза по оценке качества образования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
независимая оценка качества образования |
ru_RU |
dc.subject |
федеральный государственный образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
студенческий совет |
ru_RU |
dc.title |
Студенческий совет как элемент независимой оценки качества педагогического образования |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.013 |
|
dc.description.pages |
47-50 |
|