Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Рулиене Любовь Нимажаповна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-12-12T13:43:11Z | |
dc.date.available | 2017-12-12T13:43:11Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117223 | |
dc.description.abstract | В статье представлена магистерская программа "Организация и сопровождение электронного обучения" как модель подготовки тьютора онлайн-обучения. Выделены целевой, содержательный и оценочный блоки модели. Отмечены особенности педагогической деятельности в условиях электронного обучения | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. | ru_RU |
dc.subject | онлайн-обучение | ru_RU |
dc.subject | тьютор | ru_RU |
dc.subject | магистерская программа | ru_RU |
dc.subject | электронное обучение | ru_RU |
dc.title | Модель подготовки тьюторов онлайн-обучения | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.134 | |
dc.description.pages | 226-231 |