Электронный архив

СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ РИСКОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Федоренко Марина Владимировна
dc.date.accessioned 2017-12-11T11:55:37Z
dc.date.available 2017-12-11T11:55:37Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Федоренко М.В. СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ РИСКОВ // Казанский педагогический журнал. - 2017ю - № 6. - С.164-169.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117200
dc.description.abstract Целью данного теоритического исследования было проанализировать современное состояние и риски социокультурной среды школы, определить факторы социокультурной среды, способствующие успешной социализации школьников, с использованием отечественной научной литературы. Выявлены рискогенные факторы образовательной среды школы, которые оказывают наибольшее влияние, как на развитие личности школьника, так и на личность учителя.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Казанский педагогический журнал
dc.rights открытый доступ
dc.subject социокультурные риски
dc.subject образовательная среда
dc.subject социализация школьников
dc.subject развитие личности.
dc.subject.other Психология
dc.title СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ РИСКОВ
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 6
dc.pub-id 168124


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика