Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Федоренко Марина Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2017-12-11T11:55:37Z | |
dc.date.available | 2017-12-11T11:55:37Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Федоренко М.В. СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ РИСКОВ // Казанский педагогический журнал. - 2017ю - № 6. - С.164-169. | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117200 | |
dc.description.abstract | Целью данного теоритического исследования было проанализировать современное состояние и риски социокультурной среды школы, определить факторы социокультурной среды, способствующие успешной социализации школьников, с использованием отечественной научной литературы. Выявлены рискогенные факторы образовательной среды школы, которые оказывают наибольшее влияние, как на развитие личности школьника, так и на личность учителя. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Казанский педагогический журнал | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | социокультурные риски | |
dc.subject | образовательная среда | |
dc.subject | социализация школьников | |
dc.subject | развитие личности. | |
dc.subject.other | Психология | |
dc.title | СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ РИСКОВ | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 6 | |
dc.pub-id | 168124 |