dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Федоренко Марина Владимировна |
|
dc.date.accessioned |
2017-12-11T11:55:37Z |
|
dc.date.available |
2017-12-11T11:55:37Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Федоренко М.В. СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ РИСКОВ // Казанский педагогический журнал. - 2017ю - № 6. - С.164-169. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117200 |
|
dc.description.abstract |
Целью данного теоритического исследования было проанализировать современное состояние и риски социокультурной среды школы, определить факторы социокультурной среды, способствующие успешной социализации школьников, с использованием отечественной научной литературы. Выявлены рискогенные факторы образовательной среды школы, которые оказывают наибольшее влияние, как на развитие личности школьника, так и на личность учителя. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Казанский педагогический журнал |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
социокультурные риски |
|
dc.subject |
образовательная среда |
|
dc.subject |
социализация школьников |
|
dc.subject |
развитие личности. |
|
dc.subject.other |
Психология |
|
dc.title |
СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ РИСКОВ |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
6 |
|
dc.pub-id |
168124 |
|