Kazan Federal University Digital Repository

ЭНАКТИВИЗМ, ВОПЛОЩЕННОЕ ПОЗНАНИЕ И ДВИГАТЕЛЬНОЕ МОДЕЛИРО-ВАНИЕ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Надырова Д.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-12-01T11:39:55Z
dc.date.available 2017-12-01T11:39:55Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117172
dc.description.abstract Актуальность данной работы связана с необходимостью модернизация содержания про-фессиональной подготовки будущих учителей музыки в соответствии с современным уров-нем развития педагогической науки. Задача исследования - рассмотреть перспективы внед-рения в теоретическую и практическую подготовку учителя некоторых новых аспектов, которые были бы основаны на современном научном подходе к познанию и обучению. К этим последним относятся теория энактивизма и телесного воплощения, основанная на интер-активном взаимодействия человека с окружающей средой. Данные теоретические предпо-сылки открывают новые перспективы в совершенствовании профессиональной подготовки учителя музыки ХХI века, а также дают научное объяснение многим эффективным, эмпи-рически найденным ранее приемам и способам работы. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of this work is related to the need to modernize the content of professional training of future music teachers in accordance with the current level of development of pedagogical science. The research problem is to consider the possibility of introducing into the theoretical and practical training of teachers some new aspects grounded on modern scientific approach to cognition and learning. These latter include the theory of enactivism and embodied cognition, based on the interactivity between an organism and its environment. These theoretical premises open up new prospects for improving the professional training of a music teacher of the XXIst century, and also provide a scientific explanation for many effective, empirically found methods of musical training en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 ru_RU
dc.subject Обучение учителей ru_RU
dc.subject энактивый подход ru_RU
dc.subject воплощенное познание ru_RU
dc.subject моторное моделирование ru_RU
dc.subject музыкальное обучение ru_RU
dc.subject teachers training en_US
dc.subject enaktivе approach en_US
dc.subject embodied cognition en_US
dc.subject motor simulation en_US
dc.subject music learning. en_US
dc.title ЭНАКТИВИЗМ, ВОПЛОЩЕННОЕ ПОЗНАНИЕ И ДВИГАТЕЛЬНОЕ МОДЕЛИРО-ВАНИЕ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ ru_RU
dc.title.alternative ENACTIVISM, EMBODIED COGNITION AND MOTOR SIMULATION IN PROFES-SIONAL TRAINING OF MUSIC TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.015.31
dc.description.pages 89-94


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics