Актуальность данной работы связана с необходимостью модернизация содержания про-фессиональной подготовки будущих учителей музыки в соответствии с современным уров-нем развития педагогической науки. Задача исследования - рассмотреть перспективы внед-рения в теоретическую и практическую подготовку учителя некоторых новых аспектов, которые были бы основаны на современном научном подходе к познанию и обучению. К этим последним относятся теория энактивизма и телесного воплощения, основанная на интер-активном взаимодействия человека с окружающей средой. Данные теоретические предпо-сылки открывают новые перспективы в совершенствовании профессиональной подготовки учителя музыки ХХI века, а также дают научное объяснение многим эффективным, эмпи-рически найденным ранее приемам и способам работы.
The relevance of this work is related to the need to modernize the content of professional training of future music teachers in accordance with the current level of development of pedagogical science. The research problem is to consider the possibility of introducing into the theoretical and practical training of teachers some new aspects grounded on modern scientific approach to cognition and learning. These latter include the theory of enactivism and embodied cognition, based on the interactivity between an organism and its environment. These theoretical premises open up new prospects for improving the professional training of a music teacher of the XXIst century, and also provide a scientific explanation for many effective, empirically found methods of musical training