В работе предпринимается попытка охарактеризовать глобальное образование как вызов современному поликультурному и изменяющемуся миру. Автор вкратце останавливается на некоторых вопросах глобализации, которые до сих пор вызывают много споров в ака-демической среде. Далее в статье рассматривается сущность и природа феномена гло-бального образования, который представляет новую парадигму во всей системе российского образования и вызывает необходимость формирования глобальной компетентности буду-щего учителя. глобализация, глобальное образование, образовательное пространство, глобальная компе-тентность, информационные технологии, английский язык.
The paper concentrates on global education as a challenge to the contemporary multicultural and changing world. The author briefly examines some issues of globalization, which evoke huge contro-versies in academic circles. Further the article concentrates on the essence and nature of the phe-nomenon of global education which represents a novel paradigm in the entire system of Russian ed-ucation and necessitates the development of prospective teachers' global competence.