dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
|
dc.contributor.author |
Нигматуллина Ирина Александровна |
|
dc.contributor.author |
Курбанова Айслу Тагировна |
|
dc.date.accessioned |
2017-11-30T08:18:54Z |
|
dc.date.available |
2017-11-30T08:18:54Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Моделирование прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья /А.И.Ахметзянова, И.А.Нигматуллина, А.Т.Курбанова // Итоговый сборник II Всероссийского съезда дефектологов. - М., 2017 -С.88-92. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117141 |
|
dc.description.abstract |
В работе представлено содержание ключевых компонентов структурно-функциональной модели прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями: структурного, выделяющего значимые для социализации сферы отношений и раскрывающего структуру прогностической способности; функционального, отражающего внутреннее функционирование прогнозирования; критериального, выявляющего степень благополучия социализации. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Итоговый сборник II Всероссийского съезда дефектологов |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
прогностическая компетентность |
|
dc.subject |
ограниченные возможности здоровья |
|
dc.subject.other |
Психология |
|
dc.title |
Моделирование прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.pub-id |
168190 |
|