Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ахметзянова Анна Ивановна | |
dc.contributor.author | Нигматуллина Ирина Александровна | |
dc.contributor.author | Курбанова Айслу Тагировна | |
dc.date.accessioned | 2017-11-30T08:18:54Z | |
dc.date.available | 2017-11-30T08:18:54Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Ахметзянова А.И. Моделирование прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья /А.И.Ахметзянова, И.А.Нигматуллина, А.Т.Курбанова // Итоговый сборник II Всероссийского съезда дефектологов. - М., 2017 -С.88-92. | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117141 | |
dc.description.abstract | В работе представлено содержание ключевых компонентов структурно-функциональной модели прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями: структурного, выделяющего значимые для социализации сферы отношений и раскрывающего структуру прогностической способности; функционального, отражающего внутреннее функционирование прогнозирования; критериального, выявляющего степень благополучия социализации. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Итоговый сборник II Всероссийского съезда дефектологов | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | прогностическая компетентность | |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | |
dc.subject.other | Психология | |
dc.title | Моделирование прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.pub-id | 168190 |