Электронный архив

Моделирование прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Ахметзянова Анна Ивановна
dc.contributor.author Нигматуллина Ирина Александровна
dc.contributor.author Курбанова Айслу Тагировна
dc.date.accessioned 2017-11-30T08:18:54Z
dc.date.available 2017-11-30T08:18:54Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Ахметзянова А.И. Моделирование прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья /А.И.Ахметзянова, И.А.Нигматуллина, А.Т.Курбанова // Итоговый сборник II Всероссийского съезда дефектологов. - М., 2017 -С.88-92.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117141
dc.description.abstract В работе представлено содержание ключевых компонентов структурно-функциональной модели прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями: структурного, выделяющего значимые для социализации сферы отношений и раскрывающего структуру прогностической способности; функционального, отражающего внутреннее функционирование прогнозирования; критериального, выявляющего степень благополучия социализации.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Итоговый сборник II Всероссийского съезда дефектологов
dc.rights открытый доступ
dc.subject прогностическая компетентность
dc.subject ограниченные возможности здоровья
dc.subject.other Психология
dc.title Моделирование прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.pub-id 168190


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика