Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Максимова Ольга Григорьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-11-14T12:40:19Z | |
dc.date.available | 2017-11-14T12:40:19Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117098 | |
dc.description.abstract | статье рассматривается процесс моделирования системы формирования лингвистической мобильности у будущих учителей в ходе профессиональной подготовки, охарактеризованы основные её компоненты: цель, задачи, закономерности, принципы, основные направления деятельности, организационные формы, методы обучения и воспитания, средства и результат, а также даны результаты опытно-экспериментальной работы по апробации спроектированной модели. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. | ru_RU |
dc.subject | модель | ru_RU |
dc.subject | система | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка | ru_RU |
dc.subject | лингвистическая мобильность | ru_RU |
dc.subject | уровень сформированности | ru_RU |
dc.title | Моделирование системы формирования лингвистической мобильности у будущих учителей в процессе профессиональной подготовки | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.016:81.24 | |
dc.description.pages | 196-202 |