dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Максимова Ольга Григорьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-11-14T12:40:19Z |
|
dc.date.available |
2017-11-14T12:40:19Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117098 |
|
dc.description.abstract |
статье рассматривается процесс моделирования системы формирования лингвистической мобильности у будущих учителей в ходе профессиональной подготовки, охарактеризованы основные её компоненты: цель, задачи, закономерности, принципы, основные направления деятельности, организационные формы, методы обучения и воспитания, средства и результат, а также даны результаты опытно-экспериментальной работы по апробации спроектированной модели. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
система |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистическая мобильность |
ru_RU |
dc.subject |
уровень сформированности |
ru_RU |
dc.title |
Моделирование системы формирования лингвистической мобильности у будущих учителей
в процессе профессиональной подготовки |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.016:81.24 |
|
dc.description.pages |
196-202 |
|